svg

Строим дороги жизни

    РЕМОНТ ДЕЛО ТОНКОЕ

    Без рубрики, Новости / 24.05.2019

    На торгах по сельским дорогам нет такого ажиотажа как на объектах с асфальтобетонным покрытием, дорожники не любят такие объекты – работы очень много, а прибыли мало. И не дай бог, зарядят дожди – тогда и вовсе можно остаться без прибыли.

    Modified Image До
    Original Image После

    Сельская дорога – это в первую очередь большой объём земляных работ. К примеру на объекте в Кезском районе участок автомобильной дороги соединяющая деревни Новый Трык и Старая Бодья, необходимо завезти, уложить и уплотнить 151 593 м3 грунта. Чтобы понять сколько это – представьте – в КАМАЗ модели 65115, основная рабочая лошадка дорожников Удмуртии, может перевезти примерно 10 м3 грунта за одну ходку. Кроме того, для устройства дорожной одежды переходного типа требуется щебеночно-песчано-гравийная смесь (ЩПГС), а это ещё порядка 260 м3 на каждые 1000 кв. м дорожного покрытия. Конечно есть и более вместительная техника, но наши дороги, особенно в весенний сезон не выдерживают такой нагрузки. Как итог – пока одна дорога ремонтируется, разбиваются подъездные пути.

    Участок автодороги Ижевск - Воткинск

    • Сделано
    • Элемент списка #2
    • Элемент списка #3
    0
    КМ. АВТОДОРОГ БУДЕТ ОТРЕМОНТИРОВАНО В 2019 ГОДУ
    Нажмите кнопку «Редактировать», чтобы изменить этот текст. Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
    Нажмите кнопку «Редактировать», чтобы изменить этот текст. Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
    Мой опыт
    Уложено асфальтобетонного покрытия 79%